ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации, что достигается за счет сокращения времени реагирования на происшествие служб МВД, МЧС, скорой помощи.

Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги страны, а автомобили оборудуются навигационно-связным терминалом ГЛОНАСС/GPS. При аварии терминал автоматически определяет и передает оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП. После чего эта информация поступает в экстренные оперативные службы.  Водитель и пассажиры также имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в ручном режиме.

Порядок оснащения транспортных средств системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • с 1 января 2015 года – ТС, впервые проходящие процедуру одобрения типа.
  • с 1 января 2016 года – все выпускаемые в обращение ТС, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов, твердых бытовых отходов.
  • с 1 января 2017 года – все выпускаемые в обращение ТС.

Система мониторинга транспорта

Как это работает?

На автомобиль (или другое транспортное средство) устанавливается терминал, который определяет координаты местоположения с помощью навигационных GPS и ГЛОНАСС спутников. Затем эти данные вместе с информацией с различных датчиков автомобиля (данные об уровне топлива, ремнях безопасности и др.) передаются посредством беспроводных сетей мобильной связи в специальное программное обеспечение.

Затем программа обрабатывает информацию и отображает положение автомобиля на карте, данные о его скоростном режиме и других параметрах и представляет информацию в виде аналитических отчетов на устройстве пользователя.

Контроль топлива

Контроль расхода топлива c помощью систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта — один из наиболее эффективных инструментов для оптимизации расхода ГСМ. При этом оптимизируются не только затраты на топливо, но и другие расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта, что даёт комплексный экономический эффект. Контроль топлива реализуется с помощью врезки в бак транспортного средства датчика уровня топлива, который передает данные бортовому навигационному терминалу. Контроль ведется на основе данных о пробеге ТС, подсчитанном системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта FORT на основе информации о передвижении контролируемого транспортного средства, а также информации о норме расхода топлива, заданным оператором или автоматически взятым из справочника.

При работе с системой FORT можно учитывать загрузку ТС на разных участках пути, различные надбавочные коэффициенты (погодные условия во времена года, условия эксплуатации, дорожное покрытие и т.д.). Обратите внимание, что при подключении датчика моточасов в системе FORT возможен автоматический учет расхода топлива при стоянках транспортного средства с работающим двигателем или специальным оборудованием. Подключение дополнительных датчиков топлива Дополнительные датчики топлива, монтируемые на транспортное средство, имеют высокую точность — порядка 1%. Различают датчики уровня топлива — ДУТ (измеряют текущий уровень топлива в баке), и датчики расхода топлива — ДРТ (измеряют общий объем топлива, прошедшего по топливной системе за время эксплуатации автомобиля). Существуют также альтернативные способы контроля топлива, к примеру, используя штатную CAN-шину автомобиля.

Заинтересовались? Свяжитесь с нами!

Наша компания готова помочь с выбором подходящего для вас решения